Итоги участия наших ребят в краевом фестивале «Я – геолог»
Дети из объединения «Искатели», занимающиеся по программе «Юный геолог» участвовали в фестивале «Я- геолог», который проходил с 28 по 29 марта 2015г. в Алтайском краевом центре детско-юношеского туризма и краеведения. В фестивале участвовали: Дорохова Дарья(школа 19), Саланин Николай (шк. 12), Гаазе Руслан (шк. 166) - команда «Искатели» на олимпиаде по геологии, которая состоялась вчера 28 марта в гимназии № 86 г. Барнаула. На этой олимпиаде наша команда заняла 3 место среди детей 5-х классов.
Команда «Искатели» участвовала также и в выставке детских поделок и работ, представив на суд зрителей и жюри свои поделки и газету «Полезные ископаемые Алтайского края». Оформили газету учащиеся школы №12: 4б кл.- Абросимов Александр, Саланин Николай, Савенков Дима; 3в кл.- Емельянова Ксения, Федосова Дарья, Химченко Анна, Вараксина Снежана.
Марамзина Н.Б., руководитель клуба "Метеор"
"Декоративно - прикладное творчество" в 3 классе. Март 2015 г
Внеурочные занятия декоративно- прикладным творчеством во 2 и 3 четвертях были связаны с бумагой и картоном. Как и в прошлом году отрабатывалась техника бумагокручения – квиллинг и плоскостное моделирование . В квиллинге изучали новую базовую форму - «капельку», моделировали из частей ромба – «дротиков» и «воздушных змеев». К праздникам готовили подарки.
Занятия развивают мелкую моторику, мышление, художественный вкус, формируют умение работать в паре и малой группе.
Овчар Н.А., учитель начальных классов.
«Твои первые энциклопедии».
17 марта 2015 г учащиеся 3 «А» класса посетили библиотечный урок «Твои первые энциклопедии». Ребята узнали, какие бывают энциклопедии, почему их так назвали, кем и когда были созданы первые справочные издания. Они убедились, что словари и энциклопедии не одно и то же. Энциклопедии в первую очередь призваны расширить суть предметов, их значение. Словари служат иному: они как можно полнее раскрывают смысл слов, их роль в речи. Правильное применение справочных изданий сможет в дальнейшем помочь им в учебе.
Бокова Н.Л.,заведующая библиотекой
"Умники и умницы" - 3 класс. Март 2015 г
Задачей предлагаемого курса является развитие познавательных способностей и общеучебных умений и навыков, а не усвоение каких-то конкретных знаний и умений.
На каждом занятии после самостоятельной работы проводится коллективная проверка решения задач.Такой формой работы создаютсяусловия для нормализации самооценки у всех детей. Ребенок на этих занятиях сам оценивает свои успехи.
Задания построены таким образом, что один вид деятельности сменяется другим, различные темы и формы подачи материала активно чередуются в течение урока. Это позволяет сделать работу динамичной, насыщенной и менее утомляемой.
Особенно нравится ребятам те занятия, на которых используем интерактивную доску и Документ – камеру.Это создает особый положительный эмоциональный фон: раскованность, интерес, желание научиться выполнять предлагаемые задания.
Сидорова Р.П., учитель начальных классов
15.03.2015 г