- Подробности
- Просмотров: 2736
Тематическое планирование работы педагога-психолога МБОУСОШ № 12 г. Новоалтайска
с группами детей с ОВЗ в сенсорной комнате школы.
Январь – май 2016 г.
№ |
Тема занятий |
Содержаний |
Использование оборудования |
Количество часов |
Сроки |
1 |
Коллективная работа |
1. Упражнение «Коллективная игра» 2. Упражнение «Развиваем пространственное логическое мышление и воображение» |
1. Развивающая игра «Баррикадо» 2. Развивающая игра «Лабиринт-2»
|
1 |
Январь |
2 |
Мазанка движения |
1. Упражнение «Развиваем мелкую моторику» 2. Упражнение Ловкость координации» 3. Упражнение «Движение» 4. Упражнение «Пластилин» |
1. Развивающая игра «Книга – лабиринт» 2. Игра «Счет, свет, форма» 3. Игра «Кочки на болоте» 4. Игра «Шарик на дорожке», «Шарик в лабиринте» 5. Игра «Шагомобиль» 6. Игра «Черепаха» |
1 |
Январь |
3 |
Что ты чувствуешь? |
1. Упражнение «Тактильное ощущение»
|
1. Игра «Рисуем на песке» 2. Игра «Определи на ощупь» |
1 |
январь |
4 |
Самый внимательный |
1. Упражнение «Наблюдатаъель» 1. Упражнение Релаксация «Летняя ночь» |
1. Прозрачный макет 2. Сенсорная тропа для ног. 3. Массажный валик 4. Массажный мяч 5. Массажное сиденье |
1 |
Январь |
5 |
Обложка моего настроения |
1. Игровые задания: «Танец рыбок». 2. Релаксация «Отдых на море». |
1. Мяч для дыхательных упражнений 2. Использование сухого бассейна. 3. Сопровождение релаксационной музыки природы |
1 |
Февраль |
6 |
Остров 3D |
1. Игровые задания «Волшебный мостик». 2. Релаксация «Отдых в волшебном лесу». |
1. Прослушивание музыки природы. 2. Использование интерактивный источник света |
1 |
Февраль |
7 |
Красота вокруг нас!
|
1. Игровые задания: «Уходи, злость, уходи!». 2. Релаксация «Водопад». |
1. Игра с зеркальным шаром. 2. Использование интерактивную воздушно - пузырьковую трубу «Мечта» |
1 |
Февраль |
8 |
Время – как помощник
|
2. Игровые задания: «Обезьянки». 2. Релаксация «Радуга». |
1.Использование фиброоптический ковер «Млечный Путь» 2. Сопровождение релаксационной музыки природы |
1 |
Февраль |
9 |
Я – уникальная и неповторимая личность
|
1. Игровые задания «Клоуны». 2. Релаксация «Гармония». |
1. Использование фиброоптическое волоокий модуль «Молния» 2. Сопровождение релаксационной музыки природы |
1 |
Февраль |
10 |
Мои желания |
1. Игровые задания «Ха!» 2. Релаксация «Волшебный сон». |
1. Использование интерактивной воздушно-пузырьковой трубки «Мечта» 2. Сопровождение релаксационной музыки. |
1 |
Март |
11 |
Ручеек радости |
1. Игровые задания «Праздник на морском дне». 2. Релаксация «Я здоров!» |
1. Использование сухого интерактивного бассейна. 2. Сопровождение релаксационной музыки природы |
1 |
Март |
12 |
Быть самим собой |
1. Игровые задания «Егоза». 2. Релаксация «Счастье».
|
1. Использование коврик со следочками 3. Мяч для дыхательных упражнений 3. Сопровождение релаксационной музыки.
|
1 |
Март |
13 |
Я смогу, я сумею |
1. Игровые задания «Выбиваем пыль». 2. Релаксация «Расслабляем мышцы рук». |
1.Игра «Книга –лабиринт» 2.Игра «Лабиринт – 2» 3. Сенсорная тропа для ног |
1 |
Март |
14 |
Мой цветочек |
1. Игра «Фотограф». 2. Релаксация «Расслабляем мышцы ног». |
1. Использование интерактивной воздушно-пузырьковой трубки «Мечта» 2. Массажное сиденье 3.Сенсорная стопа для ног |
1 |
Апрель |
15 |
Танец пяти движений |
1. Игровые задания «Клоуны». 2. Релаксация «Аутогенная тренировка №1». |
1. Мяч для Дыхания 2. Использование прозрачный макет 3. Мозаика «Счет, цвет, форма» 3. Массажное сиденье |
1 |
Апрель |
16 |
Волшебный мостик |
1. Игровые задания «Отгадай настроение». 2. Релаксация «Аутогенная тренировка №2». |
1.Использование фиброоптический ковер «Млечный Путь» 2. Сопровождение релаксационной музыки природы |
1 |
Апрель
|
17 |
Звездная карта жизни |
1. Игровые задания «Бубенчики». 2. Релаксация «Полёт надоблаками, прогулка по лесу». |
1. Игра с зеркальным шаром. 2. Использование интерактивную воздушно - пузырьковую трубу «Мечта» 3. Сопровождение релаксационной музыки природы |
1 |
Апрель
|
18 |
На берегу моря |
1. Игровые задания «Сказочный цветок». 2. Релаксация «Стройное устойчивое дерево». |
1. Игра «Рисуем на писке» 2. Игра «Определи на ощупь» 3. Сопровождение релаксационной музыки |
1 |
Май
|
19 |
Мои чувства |
1. Упражнение «Тактильное ощущение» |
1. Игра «Рисуем на писке» 2. Игра «Определи на ощупь» |
1 |
Май
|
20 |
Заключительные занятия Круглый стол. |
«Путешествие заканчивается. Да здравствует путешествие!»
|
Подведение итогов занятий в сенсорной комнате: обсуждение самочувствия, эмоционального состояния, умение и применения способности к релаксации. |
1 |
Май |