В сентябре первоклассники начали учиться читать, писать, считать, решать задачи, а так же перед учителем встала задача: открыв путь к сердцу и уму маленького человека, воспитать полноценную личность, сформировать систему нравственных ценностей младшего школьника, имеющего свою внутреннюю позицию, представляющую собой осознанное отношение ребёнка к собственному «Я», к окружающим, к социально одобряемым и неодобряемым формам поведения. 

Всё это учитель начальных классов Л.В. Чеглакова реализует на занятиях  «Уроки нравственности или «ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО», для этого каждое занятие проводится в форме творческой мастерской, что создаёт условия для формирования познавательной и творческой активности детей.

Игра «Потопаем- похлопаем», в ходе которой дети определяли, что такое хорошо и что такое плохо.

Среди рисунков найти и раскрасить те, на которых изображены добрые поступки.

   
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?