Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

  

Цель программы: создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через театральную   деятельность посредством английского языка.

Задачи:

 I. Познавательный аспект. познакомить детей c культурой стран изучаемого языка (музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и т.д.); способствовать более раннему приобщению  школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения; познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой; формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках; способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.

 II. Развивающий аспект. развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой; развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком; приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях; формировать у детей готовность к общению на иностранном языке; развивать технику речи, артикуляцию, интонации, развивать двигательные способности детей через драматизацию. познакомить с основами актерского мастерства и научить держаться на сцене.

 III. Воспитательный аспект: способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре; приобщать к общечеловеческим ценностям; способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность).

          Тема «Подготовка к постановке фрагмента сказки «Снежная королева». На подготовительном этапе к инсценированию сказки «Снежная королева» с учащимися проведено   выполнение интонационных упражнений; отработка выразительного чтения ролей; выполнение творческих заданий (описать какой-либо персонаж от лица другого персонажа);  передача жестами и мимикой содержания какой-либо ситуации; разыгрывание ситуаций по прочитанным текстам, импровизация, пантомима.

                     Предполагаемые умения и навыки детей:

1.      Ориентируются в пространстве, равномерно размещаясь на площадке.

2.      Умеют создавать пластические импровизации под музыку разного характера.

3.      Умеют запоминать заданные педагогом мизансцены.

4.      Свободно и естественно выполняют на сцене простые физические действия.

5.      Умеют действовать в предлагаемых обстоятельствах с импровизированным текстом на заданную тему.

6.      Умеют менять по заданию педагога высоту и силу звучания голоса.

7.      Умеют произносить одну и ту же фразу или скороговорку с разными интонациями.

8.      Умеют строить диалог с партнером на заданную тему.

9.      Умеют составлять диалог между сказочными героями.

10.  Знают виды и особенности театрального искусства.

11.  Знают театральную терминологию и культуру зрителя.

12.  Умеют работать в коллективе и согласовывать свои действия с другими.

Иванова Н.В., руководитель внеурочной деятельности «Театральные миниатюры на английском»