С целью познакомить детей с понятиями: «настроение», «оптимист», «пессимист», с некоторыми способами коррекции своего настроения; воспитания стремления управлять своим настроением, быть оптимистом, на занятиях внеурочной деятельности было предложено обсудить тему «Настроение», в ходе беседы выяснили, что такое настроение, узнали  причины, которые могут поднять настроение (из стихотворений, из разбора жизненных ситуаций), выбирали цвета для определения плохого и хорошего настроения, играли в игру « Давайте говорить друг другу комплименты».

В результате все ушли с занятия в хорошем настроении, ведь одним из способов поднять настроение смех и приятные добрые слова.

С целью познакомить детей со значением слов: «экономика», «экономный»,

 «бережливый» и « предприимчивый», воспитания бережливости прошло занятие по теме «На экономической волне», выяснив, что такое экономика с помощью шифровки и ребусов, учащиеся разгадали кроссворд с понятиями, относящимися к экономике – бюджет, деньги, банк, зарплата, реклама и др. Затем разбирали жизненные примеры о бережливости и расточительстве, приводили свои примеры, решали задачи. А сказочные герои помогли ещё раз уточнить значения слов  «предприимчивый» Кот в сапогах, «расточительный» Женя из «Цветика-семицветика», «экономный» Матроскин и др.

Чеглакова Л.В., учитель начальных классов