10 февраля 2016 г в четвёртых классах прошло общее  родительское собрание в 4 - х классах:

  

Повестка:

1.      Формирование  жизнестойкости детей.

2.      Анкетирование родителей (об уроках физической культуры)

3.      Окончание 4 – го класса (организация и проведение выпускного в 4 классе).

Далее все разошлись по кабинетам и провели классные собрания.

По первому вопросу выступила Сидорова Р.П.  Она рассказала родителям, чем же такие дети, которые получили название жизнестойких, отличаются от других детей?

Рассказала о структуре  жизнестойкости, о том, что  негативно на развитие жизнестойкости в детстве влияет, о поощрении активности ребенка. О том, что нужно обращать  внимание на характерные признаки:словесные и поведенческие, чтовоспитание жизнестойкости в детях требует от родителей и учителей определенной системы воспитания: Что можно сделать, чтобы помочь? (Памятка для родителей).

Родители просмотрели видеоролик «Как повысить самооценку ребёнка».

Учителям показали, как пройти анкетирование. Несколько родителей из 4 в класса прошли анкетирование в школе.

Обсудили проведение праздника в 4 классе.

Ещё раз рассмотрели ВПР, учитель рассказала о том, как проводится подготовительная работа к сдаче экзамена.  Что следует повторить учащимся по теории русского языка. Рассказала об успеваемости и поведении.

12 февраля 2016 год                             Классный руководитель – Сидорова Р.П.

   
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?