12 февраля 2016 в рамках реализации программы «Повышение жизнестойкости» состоялось родительское собрание по теме «Формирование жизнестойкости детей» в  параллели 6 классов.

Повестка:

1. Жизнестойкость. Основы жизнестойкости. Факторы риска.

2. Подходы к формированию жизнестойкости.

3. Повышение успеваемости как средство повышения самооценки школьника.

По первому вопросу выступила Орлова О.В., в своем выступлении она совместно с родителями сформулировала понятие жизнестойкости. Рассмотрели основы жизнестойкости: вовлеченность, контроль, принятие риска, и определили способы их формирования у ребенка. Рассказала о факторах, влияющих на формирование жизнестойкости ребенка:  основные факторы риска, дополнительные факторы риска (особенности ребенка), дополнительные факторы риска (особенности среды), основные источники стресса для ребенка.

По второму вопросу выступила школьный психолог, Кушелева Марина Сергеевна. Она рассказала об основных подходах к формированию жизнестойкости ребенка. Рекомендовала родителям, как вести себя с детьми в определенных ситуациях. Жизнестойкость ребенка зависит, прежде всего, от родителей, от атмосферы в семье, которую они создают.

В продолжение темы родители посмотрели два видеофрагмента: «13 шагов по преодолению стресса», «Как воспитать ответственного ребенка».

4. По вопросу повышения успеваемости, выступили учителя-предметники (Пышкина В.П., Лушпа Н.Н., Орлова О.В.).

К родительскому собранию был подготовлен информационный стенд, на котором родители могли ознакомиться с результатами учебной и воспитательной деятельности за первое полугодие.

Классный руководитель 6 Г

Орлова О.В.

   
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?