Я (родитель) мой ребенок потерял /сломал карту, что делать?

Ответ:

Ø  Позвонить в «Службу поддержки» по т. 545-999 сообщить об утере, для последующей  блокировки карты в системе;

Ø  Оставить операторам заявку на изготовление карты;

Ø  Оплатить стоимость карты любым удобным для вас способом оплаты

Ø  В школе у ответственного (классного руководителя, секретаря) за СКУД, взять резервный пропуск (выдается на срок не более 14 рабочих дней)  на время изготовления именной карты.

Ø  В течение 14 рабочих дней  карта будет изготовлена, доставлена в школу и передана ответственному (секретарю) за СКУД.

Я (родитель) хочу приобрести  ребенку карту для входа/выхода из школы через турникеты или для питания в школьной столовой?

Ответ:

ØПозвонить в «Службу поддержки» по т. 545-999 сообщить об утере, для последующей  блокировки карты в системе;

ØОставить операторам заявку на изготовление карты;

ØОплатить стоимость карты (любым удобным для вас способом оплаты

ØВ течение 14 рабочих дней  карта будет изготовлена, доставлена в школу и передана ответственному (секретарю) за СКУД.

Не работает карта (ребенок не может пройти через турникет по карте или купить  буфетную продукцию в школьной столовой ), что делать?

Ответ:

ØУточнить издает ли карта звук.

ØЕсли карта издает звук: Не отходя от турникета позвонить в «Службу поддержки» по т. 545-999, далее следовать инструкциям оператора.

ØЕсли карта не издает звук:  Отдаем карту  ответственному (классному руководителю, секретарю) за СКУД в школе, для последующей передачи  в «Службу поддержки»  и детальной проверки;

ØПолучить резервный пропуск (выдается на срок не более 14 рабочих дней)  на время проверки именной карты.

ØВ течение 14 рабочих дней  карта будет проверенна, доставлена в школу и передана ответственному (секретарю) за СКУД.

КАК ОПЛАТИТЬ:

Через СБЕРБАНК: посмотреть

Система ГОРОД: посмотреть

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

   
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?