- Подробности
- Просмотров: 2379
Я (родитель) мой ребенок потерял /сломал карту, что делать?
Ответ:
Ø Позвонить в «Службу поддержки» по т. 545-999 сообщить об утере, для последующей блокировки карты в системе;
Ø Оставить операторам заявку на изготовление карты;
Ø Оплатить стоимость карты любым удобным для вас способом оплаты
Ø В школе у ответственного (классного руководителя, секретаря) за СКУД, взять резервный пропуск (выдается на срок не более 14 рабочих дней) на время изготовления именной карты.
Ø В течение 14 рабочих дней карта будет изготовлена, доставлена в школу и передана ответственному (секретарю) за СКУД.
Я (родитель) хочу приобрести ребенку карту для входа/выхода из школы через турникеты или для питания в школьной столовой?
Ответ:
ØПозвонить в «Службу поддержки» по т. 545-999 сообщить об утере, для последующей блокировки карты в системе;
ØОставить операторам заявку на изготовление карты;
ØОплатить стоимость карты (любым удобным для вас способом оплаты
ØВ течение 14 рабочих дней карта будет изготовлена, доставлена в школу и передана ответственному (секретарю) за СКУД.
Не работает карта (ребенок не может пройти через турникет по карте или купить буфетную продукцию в школьной столовой ), что делать?
Ответ:
ØУточнить издает ли карта звук.
ØЕсли карта издает звук: Не отходя от турникета позвонить в «Службу поддержки» по т. 545-999, далее следовать инструкциям оператора.
ØЕсли карта не издает звук: Отдаем карту ответственному (классному руководителю, секретарю) за СКУД в школе, для последующей передачи в «Службу поддержки» и детальной проверки;
ØПолучить резервный пропуск (выдается на срок не более 14 рабочих дней) на время проверки именной карты.
ØВ течение 14 рабочих дней карта будет проверенна, доставлена в школу и передана ответственному (секретарю) за СКУД.
КАК ОПЛАТИТЬ:
Через СБЕРБАНК: посмотреть
Система ГОРОД: посмотреть