В начале 3 четверти прошло психологическое занятие в "сенсорной комнате"со учащимися из 2 классов "Волшебное общение". Целью было активизировать внимание детей, наблюдательность; создание условий для развития умений взаимодействовать друг с другом; тренировка памяти. Ребята проходили полосу препятствий из камушков и кочек, помогали друг другу искать клад в сухом бассейне, тем самым взаимодействуя между собой. Отрабатывался навык правильной постановки слов, предложений.

В завершении каждого упражнения ребята делились впечатлениями, чувствами. В конце занятия учащиеся свободно владеют навыками общения, научились понимать и чувствовать поведение других людей, помогать друг другу в любой ситуации.

Попова Д.В., педагог - психолог

   
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?