Выбор темы обусловлен желанием обсудить вместе с участниками те формы проявления родительской любви и внимания, которые кажутся наиболее значимыми для детей, а также расширить  представление опекунов об индивидуальных особенностях детей, правильного отношения к этим особенностям для использования в семейном воспитании.

При  подготовке к мероприятию была проведена предварительная работа:

1. Дети отвечали на вопросы анкеты «Что я люблю, а что не люблю?»

2. Каждый ребенок нарисовал свою ладонь и на каждом пальчике написал своиположительные качества.

В ходе мероприятия опекуны отвечали на вопросы анкеты «Что любит Ваш ребёнок, а что не любит?», и каждый сравнивал свои ответы с реальными ответами своего ребенка.

Узнать положительные качества ребёнка помогала его «ладонь», на которую каждый  опекун смотрел с откровенным любопытством после того, как сам эти качества угадал.

Тест «Какой я родитель?» помогает посмотреть на себя и свои действия со стороны, лучше понять себя, переосмыслить свой собственный опыт, выстраивать границы при общении с детьми и при этом сохранять с ними тёплые отношения.

Обратить внимание на способы воспитательного воздействия на детей и скорректировать их, призван помочь просмотр мультфильма «Причины конфликтов».

В ходе мастер-класса участники получили знания и навыки, которые позволят предотвратить проблему, связанную с девиантным поведением детей, а в случае, если она возникнет, то быстро и эффективно с ней справиться.

                                                     Курасова Л.А., социальный педагог