1. Волкова Оля

20 февраля у нас состоялась интересная беседа с майором.  Его зовут Жембровский Александр Петрович. Он рассказал нам о своей жизни. Александр Петрович объяснил нам, что такое дисциплина, ответственность и поступок. Он объяснил, что плохих поступков не бывает (как и хороших), а есть только отношение к ним. И что за свои поступки мы должны отвечать сами. Мы задавали вопросы, слушали интересные истории из военной жизни, смеялись и грустили. Мне очень понравилось.

  1. Кузнецова Катя

20 февраля к нам в класс приходил гость- Александр Петрович Жембровский. По званию он майор. Он рассказывал как трудно и сложно воевать. Воевал он Афгане. Он показывал роспись президента России Владимира Путина. Рассказал о своих наградах. Мне очень понравилось. Было очень интересно и в то же время грустно. Ведь война – это очень страшно и жестоко. Хорошо, что есть такие люди, как Александр Петрович.

  1. Русанова Катя

У нас на уроке был военный – майор Жембровский Александр Петрович. Он рассказывал о человеческой совести и поступках, за которые мы должны отвечать. Александр Петрович рассказал один случай из военной жизни. Однажды, когда их группа обнаружила мину, они попросили одного молодого паренька из группы последить за ней. У него был мобильный телефон и ему было сказано ни в коем случае не пользоваться им, а то мина сработает. И как только группа отошла за подмогой, вдруг послышался взрыв. Мина сработала. Это случай очень грустный и глупый (из-за непослушания парня). Были ещё и смешные случаи про «Беса» - прозвище солдата. Мне понравился военный, потому, что я увидела человека, который выжил в страшной войне.

  1. Колодчук Алина

20 февраля к нам приходил Жембровский Александр Петрович. По званию он майор. Ему 49 лет. Имеет два ранения. Мы беседовали с ним об афганской войне. Он нам рассказал о своих медалях и за что он их получил. Так же рассказал страшные и смешные случаи. Александр Петрович ответил на наши вопросы. Мне понравилась его военная форма. Это была интересная встреча.

   
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?