- Подробности
- Просмотров: 1266
При изучении темы «Куда текут реки», ребята расширили знания о реках и морях, о движении воды из реки в море, о пресной и морской воде. С помощью схемы, определили, под каким номером (1,2 или3), в задании №1, указан неправильный путь воды – путешественницы. Объяснили, в чём заключается ошибка. На уроке ребята сравнили питьевую воду и солёную воду. Используя цифровое оборудование – цифровой микроскоп, рассмотрели морскую соль. С помощью учителя, работая в паре, выполнили практическую работу «Готовим морскую воду». Для этого взяли аптечную морскую соль, стакан с водой, ложечку.
Ребята сделали открытие - морскую воду можно приготовить и дома.
14.12.16 год Классный руководитель: Сидорова Р.П.