При изучении темы «Куда текут реки», ребята расширили знания о реках и морях, о движении воды из реки в море, о пресной и морской воде.  С помощью схемы, определили, под каким номером (1,2 или3),  в  задании №1, указан неправильный путь воды – путешественницы. Объяснили, в чём заключается ошибка. На уроке ребята сравнили питьевую воду и солёную воду.   Используя цифровое оборудование –  цифровой микроскоп, рассмотрели морскую соль. С помощью учителя, работая в паре,  выполнили практическую работу «Готовим морскую воду». Для этого взяли аптечную морскую соль, стакан с водой, ложечку.

Ребята сделали открытие - морскую воду можно приготовить и дома.

14.12.16 год                                                     Классный руководитель: Сидорова Р.П.

   
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?