Дети по своей природе исследователи, с радостью и удивлением открывающие для себя окружающий мир. Но предмет «Окружающий мир» в начальной школе — сложный, хотя очень интересный и познавательный. И для того, чтобы интерес к предмету не угас, необходимо сделать урок занимательным, творческим. Здесь на помощь приходят информационно-коммуникационные технологии.

 Использование ИКТ на уроках окружающего мира позволяет формировать и развивать у учащихся такие ключевые компетенции, как учебно-познавательные, информационные, коммуникативные, общекультурные. Цифровой микроскоп позволяет демонстрировать исследуемые объекты и все производимые с ними действия на мониторе персонального компьютера и на проекционном экране, поэтому всё очень хорошо видно всем учащимся класса.

Начали изучать тему «Горные породы и минералы», где необходимо продемонстрировать состав гранита, полевого шпата, известняка и др., на помощь пришёл электронный микроскоп – образец у учителя на столе, на экране всё хорошо и отчётливо видно. Учащиеся, сделав предположение перед тем, как применить микроскоп, что горные породы состоят из разных минералов, после проведения опыта самостоятельно сделали вывод.

Чеглакова Л.В., учитель начальных классов

   
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?