Прочитав все произведения в этом разделе, 6 февраля мы провели обобщающий урок и оценили свои достижения. Ребята работали в мини – группах по 2 и 3 человека. Учитель предложил различные варианты, для проверки усвоения темы: соединили имя автора и фамилию.  Назвали, из какого произведения иллюстрация и предмет, выбрали третье лишнее слово. В отрывок из текста, вставили пропущенные слова.  Из перепутанных слогов составили слова. По ролям прочитали перепутанный текст.

Ребята показали хорошие знания содержания сказок, задания выполняли увлечённо, дружно и быстро.

Вывод: не все учащиеся запомнили авторов произведений. На уроках на это будем обращать особое внимание.

06.02.19                                            Классный руководитель: Сидорова Р.П.

   
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?