22 января мы изучали тему «Откуда берётся и куда девается мусор».

Цель: формировать представления об источниках бытового мусора и о способах его утилизации; убедить в необходимости соблюдения чистоты в доме, городе, на природе; учить сортировать мусор из разного материала.

Оборудование: компьютер, интерактивная доска, Документ – камера, электронное приложение к учебнику.

Работая в группе, ребята рассмотрели предложенные учителем фотографии природы. На некоторых из них появилась Злючка – Грязнючка. Ребята ответили на вопрос: «Почему появилась Грязнючка?» Далее в группах учащиеся обсудили: откуда берётся в наших домах бытовой мусор. Как сделать так, чтобы мусора было меньше? Учитель организовал проверку групповой работы через Документ – камеру. Представители групп показали и рассказали свои результаты. После обсуждения сделали общий вывод: за обычным мусором скрывается большая проблема, которую нужно решать всем людям. Далее по электронному приложению учились сортировать мусор. Коллективно составили правила поведения человека на природе.

Сидорова Р.П., учитель начальных классов

   
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?