- Подробности
- Просмотров: 270
22 января мы изучали тему «Откуда берётся и куда девается мусор».
Цель: формировать представления об источниках бытового мусора и о способах его утилизации; убедить в необходимости соблюдения чистоты в доме, городе, на природе; учить сортировать мусор из разного материала.
Оборудование: компьютер, интерактивная доска, Документ – камера, электронное приложение к учебнику.
Работая в группе, ребята рассмотрели предложенные учителем фотографии природы. На некоторых из них появилась Злючка – Грязнючка. Ребята ответили на вопрос: «Почему появилась Грязнючка?» Далее в группах учащиеся обсудили: откуда берётся в наших домах бытовой мусор. Как сделать так, чтобы мусора было меньше? Учитель организовал проверку групповой работы через Документ – камеру. Представители групп показали и рассказали свои результаты. После обсуждения сделали общий вывод: за обычным мусором скрывается большая проблема, которую нужно решать всем людям. Далее по электронному приложению учились сортировать мусор. Коллективно составили правила поведения человека на природе.
Сидорова Р.П., учитель начальных классов