В 10 б классе на уроке ОБЖ (учитель Родионова Е.А.) была проведена лабораторная работа по теме «ЭКГ и дыхание в спокойном состоянии и после физических упражнений» с применением электронной цифровой лаборатории и датчиков Vernera. Учащимся необходимо было сначала произвести замер частоты сердечных сокращений в спокойном состоянии, нарисовать график. Затем ребятам был предложен комплекс физических упражнений, и снова произведён замер уровня частоты сердечных сокращений и уровень дыхания. В конце работы учащиеся провели сравнение полученных результатов и сделали вывод насколько и почему изменился уровень частоты сердечных сокращений и уровень кислорода

  

 

   
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?