«Предмет математики настолько серьёзен, что, полезно, не упускать случаев, делать его немного занимательным» (Б.Паскаль).

Чтобы учащиеся лучше поняли новый материал, на уроках математики можно использовать игровые моменты. Игровые упражнения помогают углубить и закрепить материал, уменьшают степень нервно-психологического напряжения, вызывают положительные эмоции .Так при изучении темы «Чтение десятичных дробей» пятиклассники с удовольствием приняли участие в сценке «Запятая заблудилась». Увлекшись, дети не замечают, что учатся, познают, запоминают новое. Даже самые пассивные включаются в игру с огромным желанием.

                                                                                  Микурова Е.В., учитель математики

   
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?