На уроках литературного чтения  в разделе «Жили-были буквы» мы познакомились с произведениями В. Данько  «Загадочные буквы», С.Чёрного «Живая азбука», С. Маршака «Автобус номер двадцать шесть».  Свои  стихи авторы посвятили азбуке. Я предложила ребятам придумать  и попробовать составить свою «Азбуку». Большинство ребят в классе приняли участие в работе над проектом.  Полещук Глеб, Полещук Полина, Зузёнок  Дима составили «Азбуку  цветов», Мордовская Ирина – «Азбуку рыб», Ердаков Никита и Шелковникова Ксения – «Азбуку птиц», Высоцкая Анна, Безуглова Виктория,  Манаков Андрей –«Азбуку сказочных героев», Панова Софья и Поротников Денис  «Азбуку имен»,  Искандарова Вероника, Бокова Арина - «Азбуку животных», Боков Егор – «Азбуку марок машин», Ермолаев Женя –«Космическую азбуку»,  Ушаков Илья – «Азбуку овощей и фруктов», Скорых Вова - азбуку интересных мест планеты «Вокруг света»,  Харламов Данил и Косинов Илья «Азбуку стран».

Работа над проектом «Азбука» способствовала  мотивации  самостоятельной информационно-поисковой деятельности, что позволяет   формировать и совершенствовать информационную культуру младших школьников, осваивающих новые образовательные стандарты.

Михайлова Е.А., учитель начальных классов

   
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?