На этот вопрос ребята 6-х классов искали ответ на уроке русского языка по теме «Рассуждение». Многие из них в своём  сочинении – рассуждении писали о значении учебников в жизни школьника и призвали всех ребят бережно относиться к школьным учебникам , книгам вообще и к природе тоже.

·         Учебник – это больше чем книга, ведь в нём хранится столько знаний! (Евдокимов Глеб 6 б)

·         Как вы думаете : кому-то будет приятно получить  грязный и рваный учебник? А вам самим? Конечно же – нет! …Ребята, давайте беречь учебники! (Кузьмина Кристина 6 б)

·         Бумагу для книг  изготавливают из деревьев, если мы портим книги, мы наносим серьёзный урон природе.  Так что, дорогие жители Земли, относитесь бережно как к учебникам, так и к природе! ( Семёнов Толя 6 б)

·         Учебник – это ведь не только книга, но и источник знаний…Вам  неприятно получать исписанные учебники, тогда и вы не пишите в них. Если вы напишете в учебнике, нарисуете , другому человеку  неприятно будет – поставьте себя на его место!  (Панова Альбина  6 а)

·         Если вы  сбережёте учебник и не испортите его, то следующему поколению будет приятно по нему работать. Именно поэтому нужно беречь учебники! (Лисин Кирилл 6 а)

Хочется, чтобы призыв шестиклассников был услышан! Давайте все вместе беречь книги!

Бочкарёва Г.Р., учитель русского языка и литературы