«Использование технологии игрового обучения (игровая модель) при изучении экономики». Ноябрь 2017 г.
- Подробности
- Просмотров: 870
21 ноября 2017 г в группе социально - экономического профиля состоялся урок - игра.
Урок повторения и закрепления изученного материала «Спрос и предложение. Равновесная цена»
Цель:сформировать представление у обучающихся о действии закона спроса и предложения.
Задача: создать условия для формирования у обучающихся
ü предметных компетенций через формирование осознанного восприятия основных понятий темы (спрос, величина спроса, предложение, величина предложения, равновесная цена); умений объяснять, как устанавливается равновесная цена;
ü социальных компетенций через формирование умений анализировать поведение продавцов и покупателей на конкурентном рынке;
ü личностных качеств через участие в игре – инсценировке «Рынок яблок».
Урок прошел эмоционально, энергично и очень понравился учащимся, при этом они смогли сделать выводы о дейстии законов спроса и предложения.
Степанова Н.Л., учитель обществознания