- Подробности
- Просмотров: 727
Цели урока: Создать условия для формирования у школьников представления о местоимении как части речи, и его роли в предложении.
Развитие УУД
ü Коммуникативные: строить высказывания, аргументировано доказывать свою точку зрения, работать в группе, в паре, умение договориться, вести диалог.
ü Регулятивные: определять цель, ставить учебные задачи, решать их под руководством учителя, оценивать свои достижения, осознавать причины своего успеха и неуспеха.
ü Личностные: развивать навыки сотрудничества со сверстниками.
ü Познавательные: овладеть умением анализировать, делать выводы.
Методическое и дидактическое обеспечение урока:
Учебник – русский язык В.П. Канакина, В.Г. Горецкий
Тип урока – открытие новых знаний.
Материально – техническое обеспечение:
- Ноутбук
- Мультимедийный проектор
- SMART-доска
- «Документ – камера»
- Раздаточный материал.
- Листы оценивания своих достижений.
Учащиеся составили план урока, с помощью учителя назвали цели и задачи урока. На уроке ребята повторили изученные орфограммы в корне слова, изученные части речи и их признаки. Узнали, что такое местоимение, чем отличается от других частей речи, какую роль играет в речи. Изученный материал закрепили по заданию в тетради на печатной основе, по презентации, по раздаточному материалу. Учащиеся показали умение работать в паре, в команде. Подвели итог урока, оценили свою работу на уроке.
20 апреля 2018 год Классный руководитель: Сидорова Р.П