На протяжении нескольких уроков окружающего мира учащиеся знакомились с родным краем.

Были использованы разнообразные методы и формы работы:

в самом начале посмотрели учебный фильм про Алтайский край,

работали с картой – находили на карте России именно наш край, его соседей,

работа по карте продолжается и на переменах – ребята находят города, озёра, реки (им это пригодится при написании ВПР по окружающему миру в конце 4 класса), с этой же целью начали делать доклады о достопримечательностях Алтайского края, иллюстрируя фотографиями на доске. Когда изучили большую часть тем, пригласили на урок Бокову Н.Л. школьного библиотекаря, которая провела интересную и увлекательную беседу с презентацией о нашем родном крае.

Изучение своего края у ребят продолжится и летом, когда они будут вместе с родителями путешествовать по красивым местам Алтайского края.

Чеглакова Л.В., учитель начальных классов

   
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?