Одним из планируемых результатов освоения учебной программы по предмету «Технология» к концу 4-го года обучения является умение выполнять доступные действия по самообслуживанию (декоративное оформление культурно-бытовой среды, ремонт одежды); умение прогнозировать конечный практический результат и самостоятельно комбинировать художественные технологии в соответствии с конструктивной или декоративно-художественной задачей. На формирование этим умений и была направлена работа с таким материалом, как фетр. Из него учащиеся изготовили игольницы в виде сердечка, т.е. и предмет необходимый в быту и декоративное оформление. Украшение своего сердца учащиеся выбирали самостоятельно, и они получились у всех разные: у кого – то простые, у кого – то яркие  и красочные.

Чеглакова Л.В., учитель начальных классов

   
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?