С начала третьей четверти ребята работали с большой темой «Животные». Заключительный урок прошел в форме групповых проектов, цель которого «повторить отличительные особенности животных каждой группы».  Ребята разделились на группы, выбрали свое направление – группу животных. Составили план выступления, разделили роли. На подготовку потратили неделю, проработали источники информации, выделили существенное, нарисовали иллюстрации. Итогом работы стала презентация своих проектов: «Насекомые», «Рыбы», «Птицы», «Пресноводные», «Земноводные», «Звери».

Ребята сделали вывод, что в «группе проект сделать легче, но если один подведет, то вся группа пострадает». Опыт очень ценен!

Незлобина Я.А., учитель начальных классов

   
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?