18 и 25 ноября 2019 года ребята изготавливали подарочную коробку из бумаги и картона.

Дидактическая цель: Уметь соотносить свое действие с ориентиром предложенным учителем;  умение выслушивать задание, умение слышать и слушать ответы своих одноклассников.

 Предметные умения:Действовать по плану, иметь представления об инструментах и способах работы с ними,  анализировать изделие,  организовывать свое рабочее место,

умение осуществлять действия по образцу.

 Учитель предложила образец коробки. Учащиеся  провели анализ образца по вопросам учителя:Какой формы изделие?Из какого материала сделано?Сколько цветов использовали?Понадобится ли нам клей для самой коробочки?

Составили  план.

  1. Выбрать цвет коробочки.
  2. Сделать разметку.
  3. Раскрой (вырезание).
  4. Сборка.
  5. Декор.

  На первом уроке  вместе выполнили развёртку и собрали изделие. На втором уроке выполнили декоративное украшение.  Тяжело было выполнять развёртку на нелинованной бумаге, но коробочки получились красивые, аккуратные.

 Учитель: Сидорова Р.П.

   
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?