19 января на уроке технологии ребята изготавливали поделки из паралона. 

Цель урока: научить конструировать и вырезать поделки из поролона.

Задачи:

образовательные – научить размечать и вырезать поролон по выкройке, придавая нужную форму; декорирование с помощью проколов и склеивания; планировании, контроле; соблюдать правила и безопасные приемы работы с материалами, инструментами и приспособлениями (ножницами, булавками).

воспитательные – воспитывать эстетический вкус, аккуратность, волю, усидчивость, точность, бережное отношение к материалам и инструментам, воспитание трудолюбия, добросовестности, старательности, умения работать в коллективе;

развивающие – развивать координацию движения рук при разметке, вырезании поролона; развивать глазомер, мелкую моторику рук при перетягивании и декорировании поролона; пространственные представления, конструкторские и творческие способности, память, воображение, внимание и речь.

Вид учебного труда: работа с поролоном.

В начале урока ребята объединились в группы по желанию. Изучив материал о полимерах в учебнике, мы составили план работы, провели   анализ образца, повторили операции формообразования : перетягивание, вырезание, надрезание, отрезание.  Рассмотрели способы и приёмы работы с паролоном и выполнили поделки на тему «Обитатели водоёмов». Все поделки объединили в одну композицию. Ребята рассказали, что было трудно в работе, что интересно.

Мы считаем, что композиция у нас получилась хорошая. Мы  оставили её в классе, для того чтобы первоклассники могли посмотреть.

                          Классный руководитель: Сидорова Р.П.

   
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?