22 января на уроке  мы знакомились с культурой Японии.

 Цель: Развивать творческое изображение, развивать фантазию, образное мышление пространственное изображение;  развивать моторику рук, познавательный интерес, вкус, наблюдательность и углубленное художественное творческое мышление.

В начале урока мы повторили, что изучали  о государстве на уроках окружающего мира - это островное государство, находящееся  в Тихом океане, столица – Токио.   Изучив материал в учебнике, ребята узнали, что   ещё в  далёкой древности у японцев возникло умение видеть бесценную красоту каждого маленького кусочка жизни, его драгоценность и неповторимость. Сложилось искусство рассматривать и любоваться. Символами Японии является сакура и японская слива, и  символом  считается кимоно – традиционная просторная одежда, напоминающая халат с длинными рукавами, на изготовление которого идет 9 метров ткани.

Ребята выбрали из предложенных вариантов – изобразить традиционную женскую одежду – кимоно.  Учительпоказал видеоурок, как выполнить рисунок.

В конце  урока мы любовались рисунками. У всех получились красивая  и нарядная одежда.

Учитель начальных классов Сидорова Р.П.

   
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?