В программе по русскому языку во 2 классе есть тема «Восстановление деформированного текста», работа по этой теме предполагает составление текста из предложений, которые «перепутались», т.е. «поменялись местами». Особенность младших школьников – лучше воспринимать информацию, которая представлена наглядно, а ещё лучше возможность потрогать, подвигать. Интерактивная доска позволяет организовать такую работу: учащиеся составляли сначала предложения, двигая на доске написанные слова. Затем уже готовые предложения переставляли местами и, чтобы получился складный текст. Были рассмотрены разные варианты, всё это благодаря «умной» доске, ведь каждый раз стирать и писать на обычной доске мелом это долго и неудобно.

Чеглакова Л.В., учитель начальных классов

 

   
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?