Первый этап - это проведение урока  по теме «Животные родного края». Цель - экологическое просвещение обучающихся, формирование ответственного экологического поведения, повышение естественнонаучной грамотности.

Задача– развитие экологической активности по изучению и сохранению окружающей среды.

Данный урок  органично прошел в рамках изучения программного материала по теме «Разнообразие животных».

Урок начался с просмотра видеоролика  о красоте и разнообразии природы. На данном уроке ребята вспомнили, на какие виды делятся животные. Работая в группе, они  выявляли  характерные признаки животных,  рассматривали интересные фактах из их  жизни. Отгадывая загадки, учащиеся вспомнили животных, птиц и рыб, обитающих на территории нашего края. На основе работы с текстами о фактах безответственного отношения людей к природе и животным родного края, третьеклассники сформулировали основные «Правила защитников природы». В заключении всем были розданы  ПАМЯТКИ  ЮНОМУ ЗАЩИТНИКУ ПРИРОДЫ.

Второй этап – это проведение олимпиады.

Цель– выявление наиболее экологически грамотных обучающихся.

В олимпиаде приняли участие 20 обучающихся класса.

Задания включали в себя 14 вопросов по темам «Животные родного края», «Здоровый образ жизни», «Береги лес от пожара».

Данная работа была очень интересна и полезна.

   
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?