Задачи: - Повторить пройденный учебный материал при помощи игр и конкурсов; - повысить интерес учащихся к изучению английского языка; - развить умение работать в команде.

     На начальном этапе учащиеся были разделены на команды по принципу кто в какое время года родился,  в той команде, где было меньше участников, шли в жюри и в ведущие викторины, тем самым у нас в каждом классе получалось по три команды.

    Викторина состояла из 6 заданий: 1. Your first task is to cross out the odd word (участники команды должны были вычеркнуть лишнее слово),2. Our next task is to make up words (собери слово), 3.Tongue twister competition (Конкурсскороговорок), 4. GUESS THE LITERARY HERO (Угадайлитературногогероя), 5  «Teachers» (Учитель), 6. Take these cards and make up sentences.

      Ребятам было интересно работать в команде, почувствовать себя в роли учителя, вспомнить героев английских произведений, задания были не сложными и все команды справились, но как обычно победу одержали сильнейшие, участники команды победителя получили заслуженные «5», спасибо всем участникам викторины.

Алексеенко Л.В., учитель английского языка

   
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?