Цель: формирование представлений об устройстве велосипеда; ознакомление с историей и разнообразием современных моделей велосипеда.

Задачи:сравнить старинные и современные велосипеды; определить роль велосипеда в нашей жизни; повторить правила безопасной езды на велосипеде.

В начале урока мы составили вопросы к новой теме: «Когда появились велосипеды?», «Зачем их создавали?», «Кто изобрёл велосипед?», «Какие бывают велосипеды?».

Ребятам была представлена учебная презентация, из которой они нашли ответы на свои вопросы. Узнали, что в переводе велосипед -  это быстрая нога. Почему первые велосипеды назывались «костотряс» и «паук». Рассмотрели устройство велосипеда по рисунку в учебнике, выполнили задание в тетради. Обсудили, какую роль играют велосипеды в нашей жизни. Свои знания закрепили по электронному приложению к учебнику.

Повторили правила безопасности, которые нужно соблюдать при езде на велосипеде.

Сидорова Р.П., учитель начальных классов

 

   
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?